document.write("
  2. »
  3. Фантастика
  4. »
  5. Смотреть онлайн Эволюция / Evolution (2001) бесплатно в HD

Эволюция / Evolution (2001)

Название: Эволюция
Название зарубежное: Evolution
Страна: США
Режиссер: Айвен Райтман
В ролях:Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Итан Сапли, Майкл Бауэр, Пэт Килбейн, Тай Бурелл, Дэн Эйкройд
Роли дублировали: Валерий Кухарешин, Светлана Смирнова, Станислав Концевич, Владимир Маслаков, Николай Буров

Описание: Каньон Глен, Аризона, наши дни. Приготовляясь к экзамену в школе пожарных, Уэйн проводит ночь в пустыне и становится очевидцем падения метеорита. На следующий день учитель биологии доктор Айра Кейн и учитель геологии Гарри Блок пробираются в пещеру, к месту падения. Они берут пробу странной голубой жидкости, вытекшей из метеорита. nnПозднее, изучая жидкость под микроскопом, Айра Кейн с удивлением обнаруживает мириады живых одноклеточных организмов, которые начинают с неистовой скоростью развиваться прямо у него на глазах! Дело благоухает Нобелевской премией за научное открытие, но оборачивается истинным кошмаром для всего человечества. Эволюция продолжает набирать обороты: на Землю возвращаются динозавры, и появляются ранее диковинные формы жизни...

Все о фильме Эволюция / Evolution (2001)

Как смотреть на IOS

Если у вас не отображается кнопка "начать просмотр", значит сервер с фильмом временно не доступен, добавьте его в закладки и посмотрите позднее.
  • Плеер