Математическая головоломка: исследование числа 1

The untouchables | rotten tomatoes

Фон

Неприкасаемые начал производство в Чикаго 18 августа 1986 года.[нужен лучший источник ] В фильме показаны реальные исторические места Чикаго.

Исследование Де Ниро на роль Аль Капоне включало чтение о нем и просмотр исторических кадров. Он также хотел, чтобы для его персонажа была написана одна дополнительная сцена и время, чтобы закончить свою приверженность бродвейской постановке. Куба и его плюшевый мишка. Наконец, он хотел набрать около 30 фунтов (14 кг), чтобы сыграть Капоне; по словам Де Пальмы, Де Ниро был «очень обеспокоен формой своего лица для этой роли».

Через месяц после выхода фильма Де Пальма преуменьшил свою роль в сценарии:

Де Пальма встретился с Боб Хоскинс чтобы обсудить роль в случае, если Де Ниро, первый режиссер, избранный на эту роль, откажется от нее. Когда Де Ниро принял участие, Де Пальма отправил Хоскинсу чек на его контрактный гонорар в размере 20 000 фунтов стерлингов с запиской «Спасибо», что побудило Хоскинса позвонить Де Пальме и спросить его, есть ли еще какие-то фильмы, которые ему не нужны. ему быть внутри.

Де Пальма изначально хотел Дон Джонсон изобразить Элиота Несса.Микки Рурк отказался от главной роли Несса.

Персонаж агента IRS Оскара Уоллеса частично основан на Фрэнк Дж. Уилсон, следователь IRS по уголовным делам, который годами следил за финансовыми операциями Капоне, прежде чем предъявить обвинения. В отличие от Уоллеса, Уилсон не был убит во время расследования и позже участвовал в Похищение Линдберга дело.

Готовясь к своей роли Элиота Несса, Кевин Костнер встретился с бывшим агентом ФБР и Неприкасаемым Элом «Обои» Вольфом в его доме в Линкольнвуде, штат Иллинойс, чтобы узнать исторический контекст и узнать о манерах Несса.

Производство

Основная фотография началась летом 1986 года в г. Чикаго, Иллинойс, где история Элиота Несса начинается с того, что он набирает свою команду Неприкасаемых с намерением уничтожить Аль Капоне. В августе 1986 года Paramount Pictures связалась с Гарри Вундервальдом из Монтана Офис комиссара по кинематографии, чтобы найти мост 1930-х годов, чтобы обозначить пограничный переход между США и Канадой. Вундервальд предложил Харди Бридж, который пересекает Река Миссури недалеко от городка Каскад, к юго-западу от Great Falls.

Из 6–20 октября, г. мост был закрыт для движения транспорта, чтобы снимать культовую сцену перестрелки. Двадцать пять местных жителей были брошены на конную прогулку. Королевская канадская конная полиция во время сцены. Затем экипаж построил домики и летние домики вдоль реки, и 600 деревьев были привезены из Линкольн и Калиспелл площадей, и посадили за полтора дня. Несколько автомобилей 1920-х и 1930-х годов были арендованы у владельцев ранчо из Конрад и Грейт-Фолс. Фактические съемки заняли приблизительно десять дней, но производственный персонал зарезервировал мост на достаточно времени, чтобы учесть задержки в съемках. Сотням разрешили смотреть съемку с близлежащего поля. Актер Шон Коннери (Джим Мэлоун) открыто и сердечно относился к доброжелателям и поклонникам, и вскоре после этого постановка была завершена.

Перестрелка на вокзале — это дань уважения к «Одесская лестница «монтаж в Сергей Эйзенштейн Знаменитый немой фильм 1925 года Линкор Потемкин, и был пародирован в фильме 1994 года Голый пистолет 33⅓: Последнее оскорбление как последовательность снов.

Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!

Выход ремейков популярных фильмов всегда привлекает всеобщее внимание. Смогут ли авторы нового проекта превзойти оригинал?. Как это нередко бывает, отечественные локализаторы не стали прибегать к дословному переводу названия фильма, которое в оригинале звучит как The Upside

Как это нередко бывает, отечественные локализаторы не стали прибегать к дословному переводу названия фильма, которое в оригинале звучит как The Upside.

Вместо этого, картина будет выпущена под именем «Неприкасаемые». Именно так назывался оригинальный французский фильм 2011 года – «Intouchables». Почему же ее обозвали «1+1»? Вопрос риторический, конечно. Какие неведомые соображения двигают нашими отечественными компаниями, которые занимаются прокатом и адаптацией на русский язык иностранных фильмов, совершенно неизвестно.

Вернемся же к предстоящей премьере. The Upside на английском имеет значение «потенциал» или «движение вверх». Что-то, связанное с позитивными изменениями, преодолением препятствий. Французский оригинал рассказывал как раз подобную историю. Вышедшая в 2011 году картина так полюбилась зрителям, что входит в Топ-10 отечественного портала Кинопоиск и занимает почетное 37-ое место в знаменитом top-250 списка IMDb.

Режиссеры Оливье Накаш и Эрик Толедано сумели создать отличную картину, имевшую большой коммерческий успех. Расходы на создание кинофильма были скромными даже по европейским меркам и составили всего 10 млн. долларов. Прокат по всему миру принес более 400 млн. долларов. Может, это и скромнее успеха «Ведьмы из Блэр», но результат все равно впечатляющий.

Роли в оригинальном фильме принесли актерам Омару Си и Франсуа Клюзе настоящую славу и известность. В американском фильме их роли достались Брайану Крэнстону и Кевину Харту.

Еще одна любопытная подробность. Фильм на самом деле автобиографический. Он повествует о реальной истории французского бизнесмена Филиппа Поццо ди Борго, разбившегося при полете на параплане и, в результате этой аварии, ставшего инвалидом. Сам Филипп настаивал, чтобы экранизация не была драмой, вызывавшей сострадание и сочувствие к нему. Французы смогли этого добиться. Очередь за Голливудом.

Не каждому удается увидеть экранизацию своей жизни, как Поццо ди Борго, да еще дважды.

Сюжет фильма о двух несчастных людях, находящихся в поиске истинного счастья в жизни

Сюжет ремейка обычно уже известен по оригинальному фильму, но авторы порой вносят свои поправки и сценарные ходы. В основе своей главные сюжетные повороты должны повторять французский кинофильм.

Безработный чернокожий по имени Делл, вернувшийся из тюрьмы, пытается найти работу. Конечно, с таким багажом за плечами, сделать это непросто в любой стране, будь то Франция, США или Россия. Счастливый случай выпадает, когда ему удается устроиться к богатому бизнесмену Филлипу. Все сиделки быстро сбегают от него, не вытерпев причуд хозяина.

Сам Филлип – бывший любитель экстремальных видов спорта, получил тяжелую травму после крушения параплана и чудом остался жив. Он парализован и прикован к инвалидной коляске. Делл начинает за ним ухаживать. Он правильно выбирает линию поведения, обращаясь с Филлипом, как с обычным человеком, а не беспомощным инвалидом.

Постепенно, Филлип и Делл сближаются и, несмотря на разницу в воспитании и возрасте, становятся настоящими друзьями. Каждый из них дает другому то, чего ему не хватает. Делл приоткрывает для себя мир роскоши и богатства. Филлипу становятся ближе простые бесхитростные радости жизни.

Как Селлу возвращал ди Борго к жизни: надевал на голову антиварикозный чулок, приделывал к коляске мотор для гонок

О дружбе ди Борго и Селлу написали по книге. По книге ди Борго снят фильм, а Селлу (в фильме его зовут Дрисс Бассари) написал биографию на фоне популярности «1+1». В ней он рассказал о своем алжирском детстве и как постоянно попадал в полицейские участки Парижа – Селлу уже подростком грабил богатых школьников.

Главный момент потрясения Селлу – первая встреча с ди Борго: «Я обалдел, честно. Мне двадцать четыре года, я все повидал, все понял, во всем разобрался и впервые в жизни так удивлен. Я смотрю на него, как на пришельца. Труп из 16-го округа, замаскированный под живого человека. Мозг, работающий благодаря какому-то волшебству.

Ну же, чем я рискую, сдав ему в аренду свои руки? Может, остаться на день или на два, просто чтобы понять, с кем имею дело…»

Какое веселье творилось в их отношениях? Например, Селлу приделал к коляске ди Борго мощный мотор – чтобы устраивать гонки. И постоянно шутил, когда ди Борго чувствовал себя плохо: «Я рассказываю анекдоты, пою, хвастаюсь вымышленными подвигами. Поццо носит антиварикозные чулки. Я натягиваю один на голову и притворяюсь грабителем».

Погоня с полицией, которая показана в фильме, тоже была в реальности. Селлу вспоминал:

«На спидометре сто двадцать семь километров в час. Всего-то. Месье Поццо сегодня в форме, и я прощупываю почву.

– За нами едут два копа, нас сейчас арестуют.

– Неужели, Абдель? Мы опоздаем.

– Не обязательно, месье Поццо. Изобразите, пожалуйста, как вы выглядите, когда у вас хреновый день.

Полицейские приближаются.

– Хреновый день… Что ты конкретно имеешь в виду?

Я корчу жуткую рожу, и он хохочет».

В итоге Селлу ухаживал за ди Борго следующие десять лет, помог ему пережить смерть жены. Он благодарен ему за то, что научил в жизни решать проблемы не только кулаками и помог наладить отношения с женщиной. Селлу и ди Борго перестали жить вместе, когда нашли себе жен.

Смысл концовки

Самое начало повторяет концовку фильма «1+1». Эпизод с возвращением Дрисса дублируется в финале, где мы видим погоню полицейских за главными героями. Здесь Дрисс ведёт себя, пожалуй, не менее дерзко, чем раньше. Но мы уже знаем, как он преобразился.

Не он один – чуть лучше стали и все второстепенные персонажи: и работницы Филиппа Ивон и Мэгэлли, и его приёмная дочь Элисса со своим бойфрендом Марселем, и непутёвый племянник Дрисса Адама, и тётя Фату. Смысл концовки фильма «1+1» передаётся через все эти изменения.

Дрисс возвращает украденное яйцо Фаберже (ещё одно доказательство преображения) и помогает Филиппу сделать, может быть, самый главный шаг в жизни – наконец встретиться со своей подругой по переписке, которая примет его таким, какой он есть.

Сам же Дрисс уходит. Но он не бросает друга. Он говорит: «Я буду рядом» – и удаляется, ступая по белой плитке набережной (тоже вполне осознанный художественный приём). Дрисс принял частичку мира «небожителей» и стал кем-то вроде ангела-хранителя для Филиппа. Это конец фильма и начало нового этапа для обоих героев, о чём возвещают титры в финале, рассказывающие о дальнейшей счастливой семейной жизни обоих персонажей.

Реальные прототипы

Интересно, что сюжет фильма «1+1» вдохновлён реальной дружбой между представителем древнего знатного французского рода Ди Поццо богачом Филиппом (перед написанием сценария авторы встречались с ним) и выходцем из Алжира, бывшим заключённым Селлу Абделем.

Каждый из них написал об этом свою книгу. Реальные события похожи на те, что происходят в фильме «1+1», но во многом всё же отличаются. Например, личность прототипа Дрисса до дружбы с Филиппом описывается как гораздо более жестокая и беспринципная, чем это показано в кино.

Прототипы главных героев – Ди Поццо и Абдель. Фото guiadasemana.com.br

В реальной жизни по сравнению с фильмом большее место занимали отношения Филиппа и его жены, больной раком и затем скончавшейся. Селлу Абделю приходилось также ухаживать за ней и спасать друга от депрессии после её трагического ухода.

Производство

Основная фотография началась летом 1986 года в г. Чикаго, Иллинойс, где история Элиота Несса начинается с того, что он набирает свою команду Неприкасаемых с намерением уничтожить Аль Капоне. В августе 1986 года Paramount Pictures связалась с Гарри Вундервальдом из Монтана Офис комиссара по кинематографии, чтобы найти мост 1930-х годов, чтобы обозначить пограничный переход между США и Канадой. Вундервальд предложил Харди Бридж, который пересекает Река Миссури недалеко от городка Каскад, к юго-западу от Great Falls.

Из 6–20 октября, г. мост был закрыт для движения транспорта, чтобы снимать культовую сцену перестрелки. Двадцать пять местных жителей были брошены на конную прогулку. Королевская канадская конная полиция во время сцены. Затем экипаж построил домики и летние домики вдоль реки, и 600 деревьев были привезены из Линкольн и Калиспелл площадей, и посадили за полтора дня. Несколько автомобилей 1920-х и 1930-х годов были арендованы у владельцев ранчо из Конрад и Грейт-Фолс. Фактические съемки заняли приблизительно десять дней, но производственный персонал зарезервировал мост на достаточно времени, чтобы учесть задержки в съемках. Сотням разрешили смотреть съемку с близлежащего поля. Актер Шон Коннери (Джим Мэлоун) открыто и сердечно относился к доброжелателям и поклонникам, и вскоре после этого постановка была завершена.

Перестрелка на вокзале — это дань уважения к «Одесская лестница «монтаж в Сергей Эйзенштейн Знаменитый немой фильм 1925 года Линкор Потемкин, и был пародирован в фильме 1994 года Голый пистолет 33⅓: Последнее оскорбление как последовательность снов.

Фон

Неприкасаемые начал производство в Чикаго 18 августа 1986 года.[нужен лучший источник ] В фильме показаны реальные исторические места Чикаго.

Исследование Де Ниро на роль Аль Капоне включало чтение о нем и просмотр исторических кадров. Он также хотел, чтобы для его персонажа была написана одна дополнительная сцена и время, чтобы закончить свою приверженность бродвейской постановке. Куба и его плюшевый мишка. Наконец, он хотел набрать около 30 фунтов (14 кг), чтобы сыграть Капоне; по словам Де Пальмы, Де Ниро был «очень обеспокоен формой своего лица для этой роли».

Через месяц после выхода фильма Де Пальма преуменьшил свою роль в сценарии:

Де Пальма встретился с Боб Хоскинс чтобы обсудить роль в случае, если Де Ниро, первый режиссер, избранный на эту роль, откажется от нее. Когда Де Ниро принял участие, Де Пальма отправил Хоскинсу чек на его контрактный гонорар в размере 20 000 фунтов стерлингов с запиской «Спасибо», что побудило Хоскинса позвонить Де Пальме и спросить его, есть ли еще какие-то фильмы, которые ему не нужны. ему быть внутри.

Де Пальма изначально хотел Дон Джонсон изобразить Элиота Несса.Микки Рурк отказался от главной роли Несса.

Персонаж агента IRS Оскара Уоллеса частично основан на Фрэнк Дж. Уилсон, следователь IRS по уголовным делам, который годами следил за финансовыми операциями Капоне, прежде чем предъявить обвинения. В отличие от Уоллеса, Уилсон не был убит во время расследования и позже участвовал в Похищение Линдберга дело.

Готовясь к своей роли Элиота Несса, Кевин Костнер встретился с бывшим агентом ФБР и Неприкасаемым Элом «Обои» Вольфом в его доме в Линкольнвуде, штат Иллинойс, чтобы узнать исторический контекст и узнать о манерах Несса.

Расшифровка сюжета

Вряд ли нужны объяснения для того чтобы донести базовый смысл художественного фильма «1+1». Это кино о силе дружбы и любви, о том, насколько один человек может изменить другого в лучшую сторону. Однако, скорее всего, фильм не имел бы такого успеха, если бы в нём не было дополнительного подтекста, скрытого смысла. Уж слишком много выходит лент на подобную тему, снятых не менее талантливо, но при этом не добивающихся таких же высоких результатов.

Начать стоит с оригинального названия фильма – «Неприкасаемые». Превращению его в «1+1» есть разумное объяснение, ведь в том же, 2011-м году на экраны выходила французская криминальная драма «Les Luonnais», уже поименованная также русскими локализаторами.

Перед авторами стояла задача противопоставить друг другу два мира. В кино как в художественном произведении это проще сделать с помощью контраста «чёрное-белое» (который далеко не всегда означает «плохое-хорошее» – по крайней мере, не в данном случае).

Именно поэтому авторы поменяли каноничного араба на чернокожего выходца из Сенегала. В некоторых моментах это противопоставление преподносится прямо, в лоб. Например, в сцене, когда Дрисс заходит в белоснежную ванную комнату в доме Филиппа. Показателен и саундтрек: «Ave Maria». Режиссёры дают понять: человек с самых низов общества буквально ступает на территорию небожителей.

Кадр из фильма

Мир Дрисса – мир криминала и бытовой неустроенности среди трущоб. Мир Филиппа олицетворяет пресытившуюся Европу, смотрящую на остальной мир как бы сверху. Его увлечение парапланеризмом, богатство, привитые с детства взгляды и даже его паралич (как символ застоя и непонимания, что делать дальше) играют в пользу этой аллегории.

Такое столкновение в жизни может вполне привести к катастрофе, но в концовке фильма, наоборот, рождается что-то новое и прекрасное. Каждый обретает своё счастье. Всю идею картины выражает её официальный слоган: «Порой нужно проникнуть в чужой мир, чтобы понять, чего не хватает в собственном».

Кадр из фильма.

То, что этот смысл удалось донести без искажений – большая заслуга режиссёров и реального Филиппа Ди Поццо. Последний настаивал на том, чтобы упор был сделан не на драме, а на комедии. При этом, хотя в фильме и есть пара вульгарных эпизодов, юмористическую составляющую нельзя назвать острой. Всё подано легко и, главное, с добротой.

Если бы авторы попытались экранизировать реальные события в точности, явно получилось бы больше драматических моментов. Во всём материале прослеживается чувство меры. Дефицит подобных фильмов также сыграл в пользу создателей «1+1».

Актерский состав американского ремейка французского комедийного хита

Состав актеров – вопрос, который больше всего интересует зрителей. Актерский состав новой версии «Неприкасаемых» очень неплох. Создатели картины не стали скупиться и пригласили несколько настоящих звезд.

В съемках фильма принимают участие:

  • Николь Кидман – фильмы «Лев», «Догвилл», «Часы», «Другие», «Большая маленькая ложь»;
  • Брайан Крэнстон – фильмы «Во все тяжкие», «Трамбо», «Операция Арго»;
  • Джулианна Маргулис – фильмы «Гитлер: Восхождение дьявола» , «Сити-Айленд», «Потерянная комната», «Хорошая жена»;
  • Кевин Харт – фильмы «Миссия в Майами», «Полтора шпиона», «Совместная поездка»;
  • Эйджа Наоми Кинг – фильмы «Черный список», «В поле зрения», «Как избежать наказания за убийство», «Конь БоДжек»;
  • Голшифте Фарахани – фильмы «Патерсон», «Друзья», «Совокупность лжи», «Цыпленок с черносливом», «История Элли», «Исход: Цари и боги»;
  • Женевьева Энджелсон – фильмы «Правдивая история», «Обитель лжи»,  «Бэкстром»;
  • Дженнифер Винер – фильмы «Закон и порядок», «Рубикон», «Помадные джунгли», «Голубая кровь»;
  • Джахи Ди Алло Уинстон – фильм «Накорми зверя»;
  • Амара Каран – фильмы «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники», «Однажды ночью», «Невероятный страх перед всем».

Производство

Основная фотография началась летом 1986 года в г. Чикаго, Иллинойс, где история Элиота Несса начинается с того, что он набирает свою команду Неприкасаемых с намерением уничтожить Аль Капоне. В августе 1986 года Paramount Pictures связалась с Гарри Вундервальдом из Монтана Офис комиссара по кинематографии, чтобы найти мост 1930-х годов, чтобы обозначить пограничный переход между США и Канадой. Вундервальд предложил Харди Бридж, который пересекает Река Миссури недалеко от городка Каскад, к юго-западу от Great Falls.

Из 6–20 октября, г. мост был закрыт для движения транспорта, чтобы снимать культовую сцену перестрелки. Двадцать пять местных жителей были брошены на конную прогулку. Королевская канадская конная полиция во время сцены. Затем экипаж построил домики и летние домики вдоль реки, и 600 деревьев были привезены из Линкольн и Калиспелл площадей, и посадили за полтора дня. Несколько автомобилей 1920-х и 1930-х годов были арендованы у владельцев ранчо из Конрад и Грейт-Фолс. Фактические съемки заняли приблизительно десять дней, но производственный персонал зарезервировал мост на достаточно времени, чтобы учесть задержки в съемках. Сотням разрешили смотреть съемку с близлежащего поля. Актер Шон Коннери (Джим Мэлоун) открыто и сердечно относился к доброжелателям и поклонникам, и вскоре после этого постановка была завершена.

Перестрелка на вокзале — это дань уважения к «Одесская лестница «монтаж в Сергей Эйзенштейн Знаменитый немой фильм 1925 года Линкор Потемкин, и был пародирован в фильме 1994 года Голый пистолет 33⅓: Последнее оскорбление как последовательность снов.

В Америке

Режиссер монтажа занимается финальным сведением картины. От его мастерства зависит, каким фильм увидят зрители

Музыкальное сопровождение важно не только для мюзиклов, но и для любого фильма

В качестве монтажера была выбрана известная Наоми Джерати. В общей сложности, она принимала участие в создании более десятка полнометражных картин.

Среди них есть и настоящие хиты. Это такие ленты как «Запретная дорога» и «Отель Руанда» Терри Джорджа.

С Нилом Бергером ее связывают давние рабочие отношения. Вместе они работали над «Иллюзионистом», «Областью тьмы», сериалом «Миллиарды».

На роль композитора приглашен Роб Симонсен. Он автор музыкального сопровождения к нескольким десяткам фильмов. Среди них – «Одаренная», «Уйти красиво», «Вирус», «Охотник на лис», «Учитель английского» и другие. Блокбастеров или просто отмеченных высокими наградами картин среди них нет.

Дата выхода фильма

До выхода фильма осталось совсем немного. Сможет ли Голливуд превзойти европейскую картины будет известно через несколько месяцев.

Хочется отметить, что к созданию картины причастен и знаменитый продюссер Харва Вайнштейн. На его счету множество успешных проектов – «Банды Нью-Йорка», «Английский пациент», «Город грехов», «Влюбленный Шекспир», «Джанго освобожденный».

Еще совсем недавно, это имя являлось хорошей гарантией успешной судьбы картины. Сейчас же, после скандала, связанного с серьезными обвинениями против Харви Вайнштейн, Голливуд, да и весь мировой кинематограф оказались в неловком положении. Весь мир кинематографа трясет и лихорадит.

Хотя как знать, скандалы могут подогреть интерес к фильму. Некоторое число зрителей может привлечь эта громкая история.

В любом случае, французский фильм вышел отличным. Имея такую основу можно ожидать, как минимум, неплохого результата.

Благодарности

  • Премия Оскар
    • Лучший актер второго плана Шона Коннери
    • Номинация на лучший дизайн — постановку Патриции фон Бранденштайн , Уильяму А. Эллиотту и Хэлу Гаусману .
    • Номинация на лучший костюм Мэрилин Вэнс
    • Номинация на лучший саундтрек к фильму Эннио Морриконе
  • «Золотой глобус»
    • Лучший актер второго плана Шона Коннери
    • Номинация на лучший саундтрек к фильму Эннио Морриконе
  • Премия BAFTA
    • Лучший саундтрек к Эннио Морриконе
    • Номинация на лучшую мужскую роль второго плана для Шона Коннери
    • Номинация на лучший дизайн -постановку Уильяму А. Эллиотту
    • Номинация на лучший костюм Мэрилин Вэнс
  • Премия Сезар

    Номинация на лучший иностранный фильм Брайану Де Пальме

  • 1988 — Премия Круга кинокритиков Канзас-Сити

    Лучший актер второго плана Шона Коннери

  • Премия Национального совета по обзору
    • Лучшие десять фильмов
    • Лучший актер второго плана Шона Коннери
  • 1988 — Награды Японской Академии

    Номинация Лучший иностранный фильм

  • 1988 — Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков

    Номинация на лучшую мужскую роль второго плана для Шона Коннери

  • 1988 — Гильдия писателей Америки

    Номинация на премию WGA Дэвиду Мамету

  • 1988 — премия «Грэмми»

    Лучший саундтрек к Эннио Морриконе

  • 1988 — Серебряная лента

    Лучший саундтрек к Эннио Морриконе

  • 1988 — Награды ASCAP

    Самые кассовые фильмы Эннио Морриконе

  • 1988 — Американское общество кинематографистов

    Номинация на лучшую операторскую работу Стивену Х. Буруму

  • 1988 — Премия «Голубая лента»

    Лучший иностранный фильм Брайана Де Пальмы

  • 1988 — Премия Лондонского кружка кинокритиков

    Актер года Шону Коннери

  • 1988 — Премия Национального общества кинокритиков.

    Номинация на лучшую мужскую роль второго плана для Шона Коннери

О чём фильм

Богатый представитель французской аристократии Филипп после неудачного полёта на параплане стал инвалидом. Его тело ниже головы полностью парализовано. Он ищет помощника, который бы за ним ухаживал, но не испытывал бы при этом жалости – того, кто не похож на типичную сиделку.

Кадр из фильма

На такую роль, как кажется Филиппу, идеально подходит чернокожий маргинал Дрисс. Он не обладает хорошими манерами, груб, бестактен. Более того, Дрисс недавно вышел из тюрьмы и вовсе не заинтересован в работе. Смысл действий по её поиску в том, что он просто собирает отказы от работодателей для получения пособия. Узнав о недуге Филиппа, «соискатель» не меняется в лице и продолжает вести себя как обычно – дерзко и раскованно. Это подкупает богача и Дрисс всё-таки получает работу.

Дрисс, несмотря на свою полную некомпетентность в качестве сиделки, постепенно осваивается и привносит в жизнь Филиппа то, чего тот так хотел: немного хаоса, спонтанности, приключений, лёгкого отношения к недугу и вообще к любым проблемам. Чернокожий выходец из Сенегала оказывается хорошим человеком. Между ним и Филиппом завязывается настоящая дружба.

Дрисс помогает наладить и личную жизнь Филиппа. Узнав, что последний уже полгода находится в переписке с женщиной, но никак не соберётся с духом, чтобы с ней встретиться, Дрисс подталкивает друга к решительным действиям. Несмотря на страх и сопротивление Филиппа, в конце он даже организует встречу заочно влюблённых.

Сам Дрисс тоже меняется довольно сильно: благодаря Филиппу, он становится более культурным, сдержанным, налаживает связь с семьёй.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: